Бөтә яңылыҡтар

Автомобиль юлы тоннелдәре тоташты

Киләсәктә тотҡарлыҡтар булмаһа, 2024 йыл башына Көнсығыш сығыу юлы буйлап тәүге автомобилдәр йөрөй башлаясаҡ.

Мы это сделали - пробили тоннель Восточного выезда. Его длина - 1 276 метров. Максимальная глубина - 63 метра. Пожалуй, это самый большой и сложный проект во всем ПФО - не только в Уфе. Начинали его строить в далеком 1992 году. Потом останавливали, снова возобновляли. И лишь в ноябре 2019 года проект, что называется, реанимировали.
Во многом это стало возможным благодаря тому, что совместно с нашими партнерами из «ВТБ Инфраструктурный холдинг» мы пересмотрели и оптимизировали структуру содержания концессионного соглашения. Как итог – допсоглашение к договору концессии снизило нагрузку на бюджет республики на 30 млрд рублей. Для понимания: только на содержание законсервированного проекта нам приходилось отдавать по 100 млн рублей ежегодно. Отдельное спасибо министерству транспорта России, поддержавшему наш проект.
Далее нам ещё нужно построить мост с учетом эстакады длиной 2,65 км и 11,225 км автодороги. Мы хотим реконструировать улицу им. города Галле и соединить две трассы федерального значения - М5 и М7. Все это сделаем к 2024 году.
Читайте нас: